Замена тормозных колодок
и дисков в Уфе
Отказ тормозной системы – худшее, что может произойти с автомобилем на дороге, поэтому так важно следить за состоянием колодок и дисков, определяющих величину тормозного пути, и при необходимости своевременно осуществлять их замену.
Замена тормозных колодок и дисков
5 причин доверить замену тормозных колодок и дисков
мастерам СЦ «АвтоКор»:
Цены на замену тормозных колодок и дисков
В нашем сервисном центре «АвтоКор» используется современное оборудование, позволяющее быстро и точно заменить тормозные колодки и диски. Уточнить стоимость, задать вопросы и записаться на диагностику тормозных колодок и дисков в Уфе
можно по телефону +7 (347) 2-246-246
«АвтоКор» - это не только автосервис
Мы предлагаем покупателям лучшие оригинальные запчасти и их аналоги, представленные на рынке, а также даем гарантию на любую деталь, приобретенную и установленную в нашем автосервисе. Если товар не подошел, вы можете сдать или обменять его в течение 14 дней со дня покупки. Это условие действует для всех изделий, которые сохранили товарный вид и не были в эксплуатации.
Как записаться на замену
тормозных колодок и дисков?
Посещение сервисного центра не займет много времени, но может сохранить здоровье и жизнь не только вам, но и всем участникам дорожного движения. Для вашего удобства в Уфе работают сразу два автосервиса. Безопасная эксплуатация автомобиля – ответственность водителя. Не дожидайтесь проблем с тормозами – приезжайте в «АвтоКор»!
Уточнить цену замены тормозных колодок и/ или дисков, а также записаться на данную услугу можно по телефону единой справочной службы, а так же по адресам наших магазинов:
Ответы на
популярные вопросы
В инструкции к каждому автомобилю указана максимально допустимая толщина накладок. Однако достаточно часто можно столкнуться с ситуацией, когда при замене дисков в сервисе предлагают заменить и тормозные колодки. Многие неопытные водители отказываются от такого предложения, однако это не всегда правильно.
Некоторые современные компании, выпускающие тормозные комплектующие, рекомендуют производить замену колодок при замене дисков. Такого же мнения придерживаются и квалифицированные автомеханики. Нужно понимать, при использовании колодка «подстраивается» под диск. Причем она не просто принимает соответствующую форму, а практически идеально повторяет его поверхность. По сути, это два неразделимых элемента, которые должны меняться одновременно.
В большинстве случаев показатель 3 мм считается критической толщиной колодок, при которой они подлежат замене. Хотя нужно понимать, это предельная толщина, до которой лучше не дотягивать. Нередко замену предлагают при остатке 5-6 мм. Некоторые производители делают специальные бороздки, по которым можно определить износ.
Если говорить об износе в процентах, то многие новички считают, колодки необходимо менять при показателе 100%. Однако это не так. До такого критического значения лучше не доходить. Соответственно, специалисты рекомендуют выполнять замену тормозных колодок при износе 70-80 процентов. Хотя обычному автовладельцу нет необходимости разбираться в этих процентах, ведь о необходимости замены колодок скажут специалисты в любом автосервисе.
Практически каждая современная машина имеет электронный датчик, который является неотъемлемой частью тормозной системы. Его индикатор имеется на тормозной панели, это позволяет сообщить водителю о стертости колодок до критической отметки. Соответственно, его включение свидетельствует о том, что тормозные колодки нуждаются в срочной замене. При отсутствии такого датчика об износе колодок могут свидетельствовать некоторые другие факторы:
- При торможении появляется скрежет и писк;
- Возникает биение тормозов;
- Увеличивается тормозной путь.
Также можно визуально осмотреть и сам диск. Например, об износе говорит появление металлических вкраплений и серого налета.