Замена сайлентблоков в Уфе

Качественно, по выгодной цене и с гарантией выполним замену передних и задних сайлентблоков вашего автомобиля в течении 1-2 часов

Для чего нужно периодически делать замену сайлентблоков

Сайлентблок – это шарнир, который уменьшает вибрации и смягчает толчки, передающиеся на кузов и в салон автомобиля. Оптимальная траектория движения колес тоже во многом зависит от него. А значит, сайлентблоки влияют на безопасность движения.

Замена сайлентблоков

Цены на замену сайлентблоков

Цена на замену сайлентблока зависит от его вида, от марки автомобиля. Уточнить стоимость замены, задать вопросы и записаться на диагностику автомобиля можно по телефону: +7 (347) 2-246-246

Услуги
Цены
Замена сайлентблоков
от 1320 ₽
Замена сайлентблоков балки
от 2640 ₽

Где устанавливаются сайлентблоки в машине:

В рычагах передней и задней подвески
В рычагах передней и задней подвески
Используются как втулки стабилизаторов поперечной устойчивости
Используются как втулки стабилизаторов поперечной устойчивости
Выполняют функцию узлов крепления амортизаторов, двигателя и деталей трансмиссии
Выполняют функцию узлов крепления амортизаторов, двигателя и деталей трансмиссии

Виды сайлентблоков по конструкции:

  • Классический неразборный сайлентблок с одной втулкой
  • С двумя втулками
  • С отверстиями в резине. Эти технологические элементы нужны для работы рычагов на скручивание
  • Несимметричные сайлентблоки с крепежными внутренними проушинами под болт
  • Полностью из резины без металлических элементов. К подвеске деталь крепится при помощи клея
  • Плавающие сайлентблоки. Это шаровые детали, которые устанавливаются в поворотных кулаках задней подвески
Виды сайлентблоков по конструкции

Виды сайлентблоков по материалу изготовления

Резиновые
Резиновые сайлентблоки

Лет 10 назад, пока не появились полиуретановые сайлентблоки, выбора не было и все пользовались резиновыми. В чем их преимущества:

  • доступность по цене, они в 2-3 раза дешевле полиуретановых
  • не нужно смазывать, обслуживать
  • резина мягкая, езда с резиновыми сайлентблоками комфортная и размеренная

Резина плохо переносит колебания температуры, на морозе может растрескиваться. Также сайлентблоки из этого материала являются менее безопасными. Безопасность зависит от жесткости материала: чем жестче – тем больше управляемость. Быстрый износ резинового элемента тоже говорит не в его пользу. Чтобы дольше сохранить его функциональность, советуют спокойную неагрессивную езду, не перегружать автомобиль, элемент беречь от масла и попадания химических элементов

Резиновые сайлентблоки
Полиуретановые
Полиуретановые сайлентблоки

Они обладают рядом преимуществ:

  • более долгий срок, по сравнению с резиной
  • с ними лучше управляемость машины на плохом дорожном покрытии
  • не показывает реакцию на химию, которой посыпают дорогу зимой
  • повышает жесткость подвески
  • лучше поглощаются удары и вибрации, снижается шум
  • сайлентблоки из полиуретана надежные и безопасные

Но есть и минусы у этого материала:

  • высокая цена
  • отслаивание полиуретана
  • плохое прилегание к втулкам
  • увеличение показателей жесткости
Полиуретановые сайлентблоки

Как распознать неисправность сайлентблоков?

Машина «не слушается», неустойчива в управлении
Машина «не слушается», неустойчива в управлении
Замедляется поворот рулевого колеса
Замедляется поворот рулевого колеса
Появляется шум со стороны подвески, особенно при езде по плохому покрытию
Появляется шум со стороны подвески, особенно при езде по плохому покрытию
Автомобиль ведет при езде
Автомобиль ведет
при езде
Руль вибрирует
Руль вибрирует
Слышны скрипы и другие посторонние шумы
Слышны скрипы и другие посторонние шумы
Неравномерный износ покрышек
Неравномерный износ покрышек
Показатели развала-схождения отходят от нормы
Показатели развала-схождения отходят от нормы
Опасность изношенных сайлентблоков в том, что на скорости может повести автомобиль в сторону. Считается, что при хороших дорогах сайлентблоки могут прослужить до 100 тыс. км. Но при наших условиях проверить деталь стоит уже 50-60 тыс. км.

Замена сайлентблоков в автосервисе «АвтоКор»

В автосервисе «АвтоКор» вам проведут точную диагностику сайлентблоков. Замена задних сайлентблоков и передних проводится с соблюдением правильной технологии. Автосервис обладает необходимым оборудованием для проведения разного рода ремонтных работ

Замена сайлентблоков требует частичного разбора подвески. Поэтому после ремонта нужно сделать развал-схождение. Мастера «АвтоКора» грамотно проведут и эту процедуру

У нас работают специалисты с высокой квалификацией и большим опытом. Вы можете спокойно доверить им свою машину

Замена сайлентблоков в автосервисе «АвтоКор»
Часто задаваемые вопросы
Как понять, что сайлентблок требует замены?

Эти детали являются элементами подвески, которые предназначены для амортизации вибраций и устранения шумов при движении.

Как правило, они изготавливаются из резиновых или полиуретановых материалов, которые со временем подвергаются износу и начинают требовать замены.

Вот несколько признаков, по которым можно определить, что это происходит:

  • посторонние шумы и стуки – исправные компоненты обеспечивают хорошее поглощение вибраций и минимизируют возможность появления шумов;
  • неравномерное выравнивание колес и износ покрышек – о выработке ресурса компонентов, неправильном выравнивании колес и неравномерном износе шин говорит крен машины в сторону или странное поведение на поворотах;
  • проблемы с управлением – если автомобиль стал менее устойчивым на дороге или вести его стало сложнее, это может быть вызвано потерей амортизационных свойств и ухудшением общей управляемости;
  • изменения внешнего вида – трещины, царапины или деформации на поверхности деталей, которые можно заметить во время визуального осмотра, являются признаками критического износа;
  • усиленные вибрации – изношенные сайлентблоки не могут обеспечивать должную амортизацию, что приводит к увеличению вибраций, особенно при движении по неровностям.

Если вы замечаете один или несколько из этих признаков, рекомендуется обратиться к специалисту. Обслуживание поможет обеспечить безопасность и комфорт при езде, а также продлить срок службы других элементов подвески. Специалисты автосервиса «Автокор» всегда рады вам помочь!

Что лучше: заменить рычаг целиком или поменять сайлентблоки?

Ответ на этот вопрос зависит от состояния компонентов. Если рычаг сохранил целостность и не имеет дефектов, а проблема заключается только в сайлентблоках, то вы можете ограничиться их заменой. Это более экономичный вариант.

Но в случае, если рычаг поврежден, имеет трещины или иные видимые дефекты, лучше заменить его целиком. Это будет более надежным решением для долгосрочного использования. Важно проконсультироваться с профессионалом, который сможет оценить состояние автомобиля и рассказать, какой вид обслуживания лучше выбрать.

На сколько хватает сайлентблоков передних рычагов?

Эти детали, как правило, имеют ограниченный срок службы, который зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это качество материала, из которого они изготовлены. Оригинальные сайлентблоки могут прослужить от 30 000 до 60 000 километров. Это приблизительные данные, и реальный срок службы может варьироваться в зависимости от интенсивности эксплуатации, качества дорожного покрытия, условий эксплуатации и других факторов.

Сколько по времени занимает замена сайлентблоков?

Время, которое занимает замена сайлентблоков, может зависеть от нескольких факторов, включая сложность конструкции автомобиля и доступность запчастей. В среднем, процедура занимает около 2-3 часов. Однако, в некоторых случаях, особенно при работе на труднодоступных участках подвески, процесс занимает больше времени. Специалисты автосервиса «Автокор» проводят все необходимые работы на подъемнике с использованием профессионального оборудования, оперативно и качественно.

Нужно ли менять все сайлентблоки сразу?

Решение о необходимости замены всех сайлентблоков одновременно зависит от нескольких факторов. Вот некоторые из них, которые стоит учесть.

  • Состояние – если компоненты находятся в хорошем состоянии и не вызывают проблем при эксплуатации автомобиля, замена всех сразу может быть необязательна. Однако, если вы замечаете признаки износа, трещины, люфты или погнутости сразу на нескольких сайлентблоках, лучше заменить все детали одновременно.
  • Безопасность – сайлентблоки отвечают за стабильность и управляемость автомобиля, их состояние может быть критичным для безопасности вождения. Для балансировки ходовой части лучше проводить одновременную замену.
  • Экономия времени и денег – одновременная общая замена может показаться более дорогостоящей, но это также может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Замена только одного компонента может привести к дополнительным затратам на многократный визит в автосервис и дополнительную работу, связанную со снятием и установкой деталей.

Решение следует принимать с учетом состояния деталей, их влияния на безопасность и экономических выгод. Консультация с квалифицированным специалистом – лучший способ принять правильное решение для вашего автомобиля. Обратитесь в компанию «Автокор», чтобы быть уверенным в характеристиках своего автомобиля на дороге!

Другие услуги