Замена сайлентблоков в Уфе

Качественно, по выгодной цене и с гарантией выполним замену передних и задних сайлентблоков вашего автомобиля в течении 1-2 часов

Для чего нужно периодически делать замену сайлентблоков

Сайлентблок – это шарнир, который уменьшает вибрации и смягчает толчки, передающиеся на кузов и в салон автомобиля. Оптимальная траектория движения колес тоже во многом зависит от него. А значит, сайлентблоки влияют на безопасность движения.

Замена сайлентблоков

Цены на замену сайлентблоков

Цена на замену сайлентблока зависит от его вида, от марки автомобиля. Уточнить стоимость замены, задать вопросы и записаться на диагностику автомобиля можно по телефону: +7 (347) 2-246-246

Услуги
Цены
Замена сайлентблоков
от 1320 ₽
Замена сайлентблоков балки
от 2640 ₽

Где устанавливаются сайлентблоки в машине:

В рычагах передней и задней подвески
В рычагах передней и задней подвески
Используются как втулки стабилизаторов поперечной устойчивости
Используются как втулки стабилизаторов поперечной устойчивости
Выполняют функцию узлов крепления амортизаторов, двигателя и деталей трансмиссии
Выполняют функцию узлов крепления амортизаторов, двигателя и деталей трансмиссии

Виды сайлентблоков по конструкции:

  • Классический неразборный сайлентблок с одной втулкой
  • С двумя втулками
  • С отверстиями в резине. Эти технологические элементы нужны для работы рычагов на скручивание
  • Несимметричные сайлентблоки с крепежными внутренними проушинами под болт
  • Полностью из резины без металлических элементов. К подвеске деталь крепится при помощи клея
  • Плавающие сайлентблоки. Это шаровые детали, которые устанавливаются в поворотных кулаках задней подвески
Виды сайлентблоков по конструкции

Виды сайлентблоков по материалу изготовления

Резиновые
Резиновые сайлентблоки

Лет 10 назад, пока не появились полиуретановые сайлентблоки, выбора не было и все пользовались резиновыми. В чем их преимущества:

  • доступность по цене, они в 2-3 раза дешевле полиуретановых
  • не нужно смазывать, обслуживать
  • резина мягкая, езда с резиновыми сайлентблоками комфортная и размеренная

Резина плохо переносит колебания температуры, на морозе может растрескиваться. Также сайлентблоки из этого материала являются менее безопасными. Безопасность зависит от жесткости материала: чем жестче – тем больше управляемость. Быстрый износ резинового элемента тоже говорит не в его пользу. Чтобы дольше сохранить его функциональность, советуют спокойную неагрессивную езду, не перегружать автомобиль, элемент беречь от масла и попадания химических элементов

Резиновые сайлентблоки
Полиуретановые
Полиуретановые сайлентблоки

Они обладают рядом преимуществ:

  • более долгий срок, по сравнению с резиной
  • с ними лучше управляемость машины на плохом дорожном покрытии
  • не показывает реакцию на химию, которой посыпают дорогу зимой
  • повышает жесткость подвески
  • лучше поглощаются удары и вибрации, снижается шум
  • сайлентблоки из полиуретана надежные и безопасные

Но есть и минусы у этого материала:

  • высокая цена
  • отслаивание полиуретана
  • плохое прилегание к втулкам
  • увеличение показателей жесткости
Полиуретановые сайлентблоки

Как распознать неисправность сайлентблоков?

Машина «не слушается», неустойчива в управлении
Машина «не слушается», неустойчива в управлении
Замедляется поворот рулевого колеса
Замедляется поворот рулевого колеса
Появляется шум со стороны подвески, особенно при езде по плохому покрытию
Появляется шум со стороны подвески, особенно при езде по плохому покрытию
Автомобиль ведет при езде
Автомобиль ведет
при езде
Руль вибрирует
Руль вибрирует
Слышны скрипы и другие посторонние шумы
Слышны скрипы и другие посторонние шумы
Неравномерный износ покрышек
Неравномерный износ покрышек
Показатели развала-схождения отходят от нормы
Показатели развала-схождения отходят от нормы
Опасность изношенных сайлентблоков в том, что на скорости может повести автомобиль в сторону. Считается, что при хороших дорогах сайлентблоки могут прослужить до 100 тыс. км. Но при наших условиях проверить деталь стоит уже 50-60 тыс. км.

Замена сайлентблоков в автосервисе «АвтоКор»

В автосервисе «АвтоКор» вам проведут точную диагностику сайлентблоков. Замена задних сайлентблоков и передних проводится с соблюдением правильной технологии. Автосервис обладает необходимым оборудованием для проведения разного рода ремонтных работ

Замена сайлентблоков требует частичного разбора подвески. Поэтому после ремонта нужно сделать развал-схождение. Мастера «АвтоКора» грамотно проведут и эту процедуру

У нас работают специалисты с высокой квалификацией и большим опытом. Вы можете спокойно доверить им свою машину

Замена сайлентблоков в автосервисе «АвтоКор»
Другие услуги