Как сделать заказ на сайте

Наш сайт предназначен для самостоятельного подбора и заказа запчастей, технических жидкостей и аксессуаров для вашего автомобиля по ценам ниже розничных.

После подбора товара вам достаточно положить его в корзину и оформить заказ, заполнив все поля.

Вам поступит смс с номером заказа, а позже и о готовности заказа.

После этого вы можете приехать в магазин и обратиться сразу на кассу, продиктовав этот номер или ожидать доставку.

Заказ возможно оформить только зарегистрированным пользователям.

Обратите внимание: мы не осуществляем доставку автомобильных стекол!

Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара итоговая сумма изменится автоматически. Также вы можете удалить товар полностью, либо удалить лишнее количество.

Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Для отправления заказа в работу, его необходимо оплатить

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Особенности поиска товара по артикулам (номерам)

Артикул – это однозначно идентифицирующий деталь номер производителя.

Его можно взять с самой детали или из каталога.

Если артикул не находится, то можно обратиться к нашим специалистам. Возможно, что деталь была снята с производства и ей рекомендована замена на деталь с другим артикулом, или производитель изменил артикул в результате оптимизации производства. Специалисты всегда смогут подобрать вам достойную замену детали.



Доставка

Наша компания «Автокор» предоставляет на выбор два варианта доставки:

- самовывоз;

- заказать доставку до двери.

Сумма доставки 300 рублей, при заказе от 5000 рублей доставка БЕСПЛАТНО. Срок доставки уточняйте у менеджера по телефону +7(347)2-246-246


Возврат и гарантия

На весь представленный в нашем магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» и правилами торговли. Гарантия предоставляется фирмой-изготовителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара. Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается.

Возврат осуществляется в течение 2-ух недель, если нет следов установки.

Бывает такое, что запчасть не понадобилось, тогда мы можем ее вернуть, даже если прошло больше месяца.